Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
a1a6b54.png
                            МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
"РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №2 ИМ.Л.РЯБИКИ"
       РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ    
                       

Последние новости

22.04.2024 Наши таланты

22 апреля в нашей школе прошла торжественная линейка награждения...

22.04.2024 «Разговоры о важном_Туд Крут!» 5-11

22 апреля 2024 года учащиеся 5-11 классов на занятии внеурочной...

22.04.2024 «Разговоры о важном_Труд Крут» 1-4

22 апреля 2024 года учащиеся 1-4 классов на занятии внеурочной...

18.04.2024 День единых действий

Сегодня в нашей гимназии прошел единый Урок памяти о геноциде...

16.04.2024 Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации

Федеральное государственное казенное военное образовательное...


Новости 1 - 5 из 192
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец





Эмблема.jpg

Проект «Школа Минпросвещения России

«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.

Проект направлен на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», на достижение целей, целевых показателей и результатов национального проекта «Образование».

В проекте «Школа Минпросвещения России» реализованы приоритетные направления современной стратегии развития российского образования:

*формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны для каждого ребенка в соответствии с его потребностями и интересами независимо от социальных и экономических факторов (достаток семьи, особенности здоровья, укомплектованность образовательной организации и её материальная обеспеченность и др.);

*укрепление единой воспитывающей среды, ориентированной на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей;

*обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.

Миссия проекта«Школа Минпросвещения России»: центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.

Цели и задачи проекта

Целью концепции проекта «Школа Минпросвещения России» является системное описание ключевых характеристик и параметров эталонной модели школы, обеспечивающих оптимальные (необходимые и достаточные) качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии «единого образовательного пространства».

Задачи концепции проекта «Школа Минпросвещения России»:

*Определение единых магистральных направлений деятельности школ, формирующих единое образовательное пространство.

*Формирование эталонной модели школы будущего с выделением единых критериев и активностей (учитывающих в том числе этнокультурные особенности) ее функционирования, обеспечивающей доступность качественного образования и предоставляющей равные возможности для всех обучающихся.

*Формирование механизмов синхронизации и взаимодействия образовательных и учебных процессов (рабочие учебные программы, учебное расписание занятий, оценочные процедуры результатов обучения, линейка учебников, показателей деятельности) в существующей системе школьного образования, нормативных и методических документов, создание мотивирующих инструментов саморазвития и роста общеобразовательных организаций.

*Закрепление статуса учителя как основополагающего элемента в системе качественного российского образования и становления российской гражданственности подрастающего поколения.

*Формирование механизмов вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия ребёнка.

*Формирование личностных результатов, обучающихся на основе развития их самосознания, самоопределения, смыслообразования и морально-этической ориентации.

*Закрепление всеобщей ответственности за качественное отечественное образование подрастающего поколения страны (родители, государство, профессиональные и бизнес-сообщества, средства массовой информации, общественные объединения, местные территориальные сообщества).

Единое образовательное пространство – инструмент формирования и палитра смыслообразования желаемого «образа будущего» российской отечественной школы – системы требований к деятельности школы, которые являются ее программой развития. При этом механизмы, пути и способы достижения обозначенных целей у каждой школы могут быть собственные, уникальные и неповторимые.

Важно отметить, что несоответствие текущего состояния образовательной организации уровню достижения «Школы Минпросвещения России» не приведет к снижению уровня финансирования, понижению статуса школы, снижению заработной платы педагогических работников и т.п. Разработанная концепция направлена на формирование потенциала дальнейшего развития и представляет собой перспективный план деятельности школьного коллектива, включающего педагогов, школьников, родителей, заинтересованной общественности.

Меню раздела

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/50aa2cb3c3316e334617_1000x.jpg

27.04.2024

Открыт набор в управленческий кадровый резерв системы образования

Минпросвещения России информирует о начале приема заявок в управленческий кадровый резерв в сфере общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и обучения. Прием заявок продлится до 13 мая.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/db568baafac5c8d5e915_1000x.jpg

27.04.2024

Московская область принимает заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

С 27 апреля по 3 мая в Гимназии им. Е.М. Примакова проходит финал всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. В нем принимают участие 293 учащихся из 85 регионов России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/568d52700625a1a9942c_1000x.jpg

27.04.2024

Сергей Кравцов представил программу второго Форума министров образования послам разных стран

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов встретился с главами дипломатических представительств стран Африки, Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Он рассказал им о достижениях российской системы образования и реализуемых международных проектах, а также представил программу второго Форума министров образования «Формируя будущее», который пройдет в Казани с 9 по 12 июня. Мероприятие состоялось в павильоне № 57 «Просвещение» на Международной выставке-форуме «Россия».  


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/27/preview/press-item/46583a1b4b4b4d5900f5_1000x.jpg

27.04.2024

Победителями всероссийской олимпиады школьников по математике стали 19 ребят

В Нижнем Новгороде назвали победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по математике. Заключительный этап состязания проходил на базе инновационного образовательного центра «Школа 800» и Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина. В нем приняли участие 473 учащихся из 80 регионов страны. Победителями стали 19 человек, призерами – 184 школьника.


6+