Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
a1a6b54.png
                            МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
"РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №2 ИМ.Л.РЯБИКИ"
       РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ    
                       

Последние новости

12.09.2024 Школьный спортивный клуб «Рекорд»!

Школьный спортивный клуб «Рекорд»! Вместе к новым вершинам!

11.09.2024 Безопасность и право: важные темы в нашей школе!

Безопасность и право: важные темы в нашей школе!

11 сентября в...

09.09.2024 По страницам жизни Льва Николаевича Толстого

По страницам жизни Льва Николаевича Толстого

9 сентября в МБОУ...

09.09.2024 Графики школьных олимпиад

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников...

06.09.2024 Международный день грамотности

Международный день грамотности

Ежегодно 8 сентября во всем мире...


Новости 1 - 5 из 229
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец





Эмблема.jpg

Проект «Школа Минпросвещения России

«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.

Проект направлен на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», на достижение целей, целевых показателей и результатов национального проекта «Образование».

В проекте «Школа Минпросвещения России» реализованы приоритетные направления современной стратегии развития российского образования:

*формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны для каждого ребенка в соответствии с его потребностями и интересами независимо от социальных и экономических факторов (достаток семьи, особенности здоровья, укомплектованность образовательной организации и её материальная обеспеченность и др.);

*укрепление единой воспитывающей среды, ориентированной на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей;

*обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.

Миссия проекта«Школа Минпросвещения России»: центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.

Цели и задачи проекта

Целью концепции проекта «Школа Минпросвещения России» является системное описание ключевых характеристик и параметров эталонной модели школы, обеспечивающих оптимальные (необходимые и достаточные) качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии «единого образовательного пространства».

Задачи концепции проекта «Школа Минпросвещения России»:

*Определение единых магистральных направлений деятельности школ, формирующих единое образовательное пространство.

*Формирование эталонной модели школы будущего с выделением единых критериев и активностей (учитывающих в том числе этнокультурные особенности) ее функционирования, обеспечивающей доступность качественного образования и предоставляющей равные возможности для всех обучающихся.

*Формирование механизмов синхронизации и взаимодействия образовательных и учебных процессов (рабочие учебные программы, учебное расписание занятий, оценочные процедуры результатов обучения, линейка учебников, показателей деятельности) в существующей системе школьного образования, нормативных и методических документов, создание мотивирующих инструментов саморазвития и роста общеобразовательных организаций.

*Закрепление статуса учителя как основополагающего элемента в системе качественного российского образования и становления российской гражданственности подрастающего поколения.

*Формирование механизмов вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия ребёнка.

*Формирование личностных результатов, обучающихся на основе развития их самосознания, самоопределения, смыслообразования и морально-этической ориентации.

*Закрепление всеобщей ответственности за качественное отечественное образование подрастающего поколения страны (родители, государство, профессиональные и бизнес-сообщества, средства массовой информации, общественные объединения, местные территориальные сообщества).

Единое образовательное пространство – инструмент формирования и палитра смыслообразования желаемого «образа будущего» российской отечественной школы – системы требований к деятельности школы, которые являются ее программой развития. При этом механизмы, пути и способы достижения обозначенных целей у каждой школы могут быть собственные, уникальные и неповторимые.

Важно отметить, что несоответствие текущего состояния образовательной организации уровню достижения «Школы Минпросвещения России» не приведет к снижению уровня финансирования, понижению статуса школы, снижению заработной платы педагогических работников и т.п. Разработанная концепция направлена на формирование потенциала дальнейшего развития и представляет собой перспективный план деятельности школьного коллектива, включающего педагогов, школьников, родителей, заинтересованной общественности.

Меню раздела

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/17/preview/press-item/6224365111a652929cc7_1000x.jpg

17.09.2024

На II Всероссийском хакатоне «Обучаюсь. Проектирую. Программирую. Будущее» выступят команды из 23 регионов страны

Определены финалисты II Всероссийского хакатона «Обучаюсь. Проектирую. Программирую. Будущее», который проводится при поддержке Минпросвещения России. Состязания пройдут с 9 по 11 октября в Нижнем Новгороде.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/17/preview/press-item/9436feb42211f3099539_1000x.jpg

17.09.2024

Всероссийский форум «Воспитатели России: дошкольное образование в Республике Башкортостан» объединил педагогов более чем из 60 регионов

В Уфе состоялся Всероссийский форум «Воспитатели России: дошкольное образование в Республике Башкортостан». В нем приняли участие 350 человек более чем из 60 регионов России. Среди них – педагоги, воспитатели, представители общественных объединений и родительского сообщества, а также Общероссийского Профсоюза образования.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/16/preview/press-item/1e7a421e25381681b278_1000x.jpg

16.09.2024

В Татарстане стартовал финал конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы»

В Казани состоялось торжественное открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2024». В финальных испытаниях участвуют 112 педагогов из 79 регионов – учителя родных языков и воспитатели детских садов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/09/14/preview/press-item/e62a2a0678662c802b9d_1000x.jpg

14.09.2024

Дмитрий Чернышенко провел рабочую встречу с губернатором Смоленской области Василием Анохиным

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко провел рабочую встречу с губернатором Смоленской области Василием Анохиным. Стороны обсудили развитие науки, образования, молодежной политики, спорта, туризма, а также реализацию национальных проектов в регионе.


6+