Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
a1a6b54.png
                            МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
"РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №2 ИМ.Л.РЯБИКИ"
       РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ    
                       

Последние новости

16.04.2024 Военный университет имени князя Александра Невского Министерства обороны Российской Федерации

Федеральное государственное казенное военное образовательное...

15.04.2024 215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя

Сегодня в нашей гимназии прошли занятия по внеурочной деятельности...

10.04.2024 Горячая линия по вопросам иммунизации населения

С 22.04.2023 по 30.04.2024 в Российской Федерации планируется проведение Единой...

08.04.2024 «Разговоры о важном» 5-11 классы

8 апреля 2024 года учащиеся 5-11 классов, в рамках занятия  «Я вижу...

08.04.2024 «Разговоры о важном» 1-4 классы

8 апреля 2024 года учащиеся 1-4 классов на занятии внеурочной деятельности...


Новости 1 - 5 из 188
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец





Эмблема.jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/16/preview/press-item/455edced165a29440348_1000x.jpg

16.04.2024

В Москве обсудили подготовку новых нацпроектов «Семья», «Кадры», «Молодежь России»

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов принял участие в заседании комиссии Государственного Совета по направлению «Образование». Он рассказал о ходе работы ведомства по формированию подходов к новым национальным проектам. Мероприятие прошло под председательством помощника Президента России, Секретаря Госсовета Игоря Левитина и губернатора города Севастополя Михаила Развожаева.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/16/preview/press-item/242b37c82408fa90d5eb_1000x.jpg

16.04.2024

В Москве наградили лауреатов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

На Международной выставке-форуме «Россия» прошла торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Финалистами в десяти номинациях конкурса стали более 80 организаций из 25 регионов России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/16/preview/press-item/9670d5e0b388eb5b6176_1000x.jpg

16.04.2024

В 2024 году более 137 тысяч специалистов станут выпускниками проекта «Профессионалитет»

На Международной выставке-форуме «Россия» в рамках Дня национальных приоритетов «Кадры» прошла пленарная сессия «Возможности будущего: кадры». Ее участники обсудили актуальные вызовы современной экономики в части подготовки востребованных кадров, а также выстраивание системы образования в соответствии с потребностями рынка труда.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/04/16/preview/press-item/18d65915cb03b258c591_1000x.jpg

16.04.2024

Единый день открытых дверей пройдет в образовательно-производственных кластерах «Профессионалитета»

20 апреля в 370 образовательно-производственных кластерах федерального проекта «Профессионалитет», объединяющего колледжи, техникумы и ведущие российские предприятия, состоится Единый день открытых дверей. Школьники, их родители и педагоги смогут познакомиться с востребованными рабочими профессиями, возможностями обучения по практико-ориентированным образовательным программам и способами трудоустройства в ведущие компании страны.


6+