Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

титульный.png

Летний отдых

Об утверждении Положения о подборе и направлении детей Республики Крым во «Всероссийский детский центр «Орлёнок» и «Всероссийский детский центр «Смена»

Об утверждении Положения о порядке подбора и направления детей Республики Крым за бюджетные средства в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Республики Крым

Категории
Приказ об утверждении Положения о подборе и направлении детей Республики Крым во «Всероссийский детский центр «Орлёнок» и «Всероссийский детский центр «Смена»

Приказ об утверждении Положения о порядке подбора и направления детей Республики Крым за бюджетные средства в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Республики Крым

Об организации отдыха и оздоровления детейв Раздольненском районе в 2017 году
Информация о летнем отдыхе
Заявление
Инструкция по регистрации на АИС Путевка
Льготная категория (Общий)
Перечень льготных категорий детей и необходимых документов для получения бесплатной путевки в детские учреждения отдыха детей и их оздоровления.
Перечень льготных категорий детей и необходимых документов для получения бесплатной путевки в детские учреждения отдыха детей и их оздоровления.
Перечень льготных категорий детей и необходимых документов для получения бесплатной путевки в детские учреждения отдыха детей и их оздоровления.
Перечень льготных категорий детей и необходимых документов для получения бесплатной путевки в детские учреждения отдыха детей и их оздоровления.

Анализ работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «АЛЫЕ ПАРУСА»

при МБОУ «Раздольненская школа-гимназия №2 им.Л.Рябики»


Цель: анализ создания условий для оздоровления и отдыха детей на основе реализации образовательной программы летнего отдыха лагеря с дневным пребыванием детей «Алые паруса»
Основные направления анализа:
Создание условий для детского отдыха и оздоровления (наличие нормативно-правовой документации лагеря, соблюдение гигиенических требований, наличие образовательной программы летнего отдыха, ее соответствие деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся общеобразовательного учреждения, наличие планов мероприятий по различным видам воспитательной деятельности).
Реализация приоритетных направлений воспитательной системы школы через осуществление деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся школы в соответствии с его образовательной программой.

В 2015-2016 учебном году в МБОУ «Раздольненская школа-гимназия №2 им.Л.Рябики» работал лагерь с дневным пребыванием детей «Алые паруса». Количество отдыхающих детей согласно заявлениям родителей, справкам из фонда социального страхования - 194 человека, 19 отрядов. Социальный состав: всего детей - 194, из многодетных семей - 44, из неполных семей – 22, из малообеспеченных семей – 7, дети группы социального риска – 3, дети – инвалиды – 5, опекаемые семьи – 3. Сроки работы лагеря: 6 июня – 24 июня 2016 года. Начальник лагеря – Макарова Валентина Николаевна, заместитель директора школы по воспитательной работе.
-Создание условий для детского отдыха и оздоровления (наличие нормативно-правовой документации лагеря, соблюдение гигиенических требований, наличие образовательной программы летнего отдыха, ее соответствие деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся общеобразовательного учреждения, наличие планов мероприятий по различным видам воспитательной деятельности).
Деятельность лагеря была организована в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, городского, районного уровней, локальными актами, в том числе комплексной образовательно-оздоровительной программой.


При анализе итогов деятельности лагеря выяснено, что к открытию лагеря была проведена предварительная работа :
1.В области соблюдения санитарно- гигиенических требований
проведено санитарно-гигиеническое обучение персонала лагеря ;
проведена подготовка к выполнению гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей согласно санитарно-эпидемиологическим правилам (Санитарно-эпидемиологическое заключение );
проведено обследование для оформления акта приемки оздоровительного лагеря (Акт приемки оздоровительного лагеря от 31.05.2016);
разработан режим работы лагеря;
2.В области кадрового обеспечения
подобран персонал лагеря (начальник лагеря, воспитатели, инструкторы по физической культуре, музыкальный руководитель, руководители кружков), который занимается реализацией образовательной программы лагеря ;
проведено обучение персонала по реализации образовательной программы, проведены совещания по организации лагеря;
3.В области нормативно-правового обеспечения
создана нормативно-правовая база (акт приемки лагеря, Положение об оздоровительном пришкольном лагере, журналы приказов и инструктажей по лагерю, приказ о летнем пришкольном лагере, приказ о назначении начальника лагеря и персонала, Правила внутреннего трудового распорядка, график работы воспитателей, программы вводного инструктажа для воспитателей и воспитанников, должностные обязанности сотрудников лагеря, инструктажи по технике безопасности, отчетные документы)
4.В области организации воспитательной деятельности
разработана комплексная образовательно-оздоровительная программа;
разработан план работы и основные мероприятия лагеря;
Деятельность лагеря была проведена в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, замечаний надзорных органов нет. В лагере имеются все нормативные документы по организации лагеря. За период действия не было случаев травматизма детей, посещаемость лагеря составила 80%, не было зарегистрировано случаев заболевания детей. В течение сезона работы лагеря были оказаны следующие услуги:
- медицинские услуги
Результаты: проведено два медицинских обследования состояния здоровья детей, были отмечены результаты укрепления здоровья детей : увеличение веса отмечено у 67 % детей, отсутствие простудных и инфекционных заболеваний, нет случаев снижения веса, а также с детьми проведены беседы по профилактике вредных привычек, витаминизация, просветительская игра «Скажи здоровью да!»
-услуги по охране труда и безопасной жизнедеятельности
Результаты : нет случаев травматизма, дети обеспечены питанием по нормам с добавлением витаминов, обеспечены мебелью, постельными принадлежностями, проводилась регулярная влажная уборка и санитарная обработка, проведены беседы с родителями «Режим в лагере», «Правила поведения в лагере».
-психологические услуги
Результаты: проведены индивидуальные консультации по налаживанию межличностных взаимоотношений, а также беседы по улучшению психологического климата в группе, проведена педагогическая диагностика.
-правовые услуги
Результаты: предоставлены все данные об оздоровительном лагере, оказана помощь в оформлении документов.
Образовательные услуги оказаны посредством реализации образовательно-оздоровительной программы, организации мероприятий творческого и спортивно-оздоровительного характера. Образовательно-оздоровительная программа по своей направленности является комплексной, так как включает в себя разноплановую деятельность, объединяют различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся.
По программе реализовывались следующие направления: интеллектуальное, физическое, эмоциональное, социальное. К открытию лагеря были представлены все планы мероприятий. -Реализация приоритетных направлений воспитательной системы школы через осуществление деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся школы в соответствии с его образовательной программой. Лагерь занимал 1 этаж школьного здания (блок начальной школы):
10 классных комнат
Актовый зал
Спортивный зал
Столовая
Медицинский кабинет
Игровая площадка около школы
Библиотека
Стадион
В распоряжении лагеря имелись: спортивный инвентарь, спортивное оборудование, телевизоры, видео-, аудиомагнитофоны, медиа-проекторы, развивающие игры, настольные игры.
Тема отдыха в этом году была: «Через физкультуру к здоровью,молодости и красоте!»
Каждый отряд создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает отрядный журнал, где отражает жизнь ребят каждый день.
Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. На нём расположены законы и заповеди лагеря, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедших дней.
Воспитательная работа в лагере была подчинена достижению следующих задач:
- созданию условий для организованного отдыха и оздоровления детей;
- формированию потребности в здоровом образе жизни;
- раскрытию творческих способностей детей;
- развитию коммуникативных умений и навыков;
- стимулированию процесса познания детьми внешнего мира.
Вовлечению детей в здоровьесберегающую деятельность способствовали такие мероприятия как: медицинские осмотры детей, ежедневные утренние зарядки на свежем воздухе, ежедневные игры на свежем воздухе, закаливание, минутки здоровья " Берегись энцефалита", «Безопасное лето», «Хочу быть здоровым». Участие ребят в мероприятиях фиксировалось в уголке «Наши успехи».
Ярким, красочным, необыкновенным, вызвавшим большой интерес у ребят стало мероприятие «День Нептуна». Командам были предложены спортивные и развлекательные конкурсы по станциям, тем более что праздник проходил на берегу моря. Учащиеся решительно передвигались от станции к станции, с охотой выполняли поставленные перед ними задачи.
С целью воспитания любви и уважения к своей Родине, развития интереса к ее истории и культуре, выработки активной жизненной позиции в лагере проводились Правовая игра (12 июня - День России), конкурс рисунков «Мой любимый поселок».
22 июня в лагере было объявлено «Днём Памяти и Скорби». Ребята приняли участие в мероприятии, посвящённом данному событию, концерте «Это была война» «посмотрели видеоролик «Дорогами войны», возложили цветы к обелиску Славы.
Формированию коммуникативных навыков, сплочению детского коллектива способствовали: игра "Кругосветное путешествие", игра- викторина "Хоровод сказок", «До-ми-солька», КТД «Поход к чудо-дереву», (игра на местности), творческая мастерская «В мастерской лесных гномов» .
В лагере созданы условия для раскрытия творческого потенциала ребенка, его самореализации.
Музыкальные занятия помогали в развитии творческих способностей детей, спортивные мероприятия развивали физическую подготовку, а посещение библиотеки добавили отдыху не только развлекательный, но и обучающий характер.
В течение смены в лагере работала медико-педагогическая служба (медсестра, педагог- психолог), которые следили за физическим и психическим состоянием детей в лагере, проводили оздоровительные процедуры, контролировали соблюдение взрослыми прав детей.
Организация питания осуществлялась школьной столовой. Питание трёхразовое, разнообразное, соответствовало возрасту детей. Контроль за организацией питания осуществляли начальник лагеря и медицинская сестра.
Анализ участия отряда в творческих делах, настроение, уровень активности и достижений каждого ребенка проводился ежедневно и отражался в отрядных уголках. Участие отрядов в общелагерных делах отслеживалось на стенде «Мы соревнуемся». По результатам этих данных в конце смены был выявлен и награждён самый активный отряд, а остальные – получили поощрительные призы. На заключительной линейке ребята получили призы за активное участие в КТД.
По сравнению с предыдущими годами заметен рост активности и заинтересованности детей в жизни школьного лагеря.
В конце смены педагогом-психологом были проведены:
- анкетирование детей (мнение о смене, результаты творческой деятельности);
- анкетирование педагогов (удовлетворены своей работой или нет);
- опрос родителей.
Результаты детского анкетирования показали, что ребятам в лагере нравится, у них появились новые друзья, увлечения. Опрос родителей показал, что дети с удовольствием посещали лагерь «Алые паруса». Многие из ребят серьезнее стали относиться к вопросам личной гигиены, больше внимания стали уделять спорту.
Проведенная работа дала положительные результаты. Дети укрепили свое здоровье, овладели основными навыками личной гигиены, развили творческие способности и коммуникативные умения, расширили спектр знаний об окружающем мире. За время отдыха в «Алых парусах» девчонки и мальчишки приобрели огромный багаж ярких впечатлений и приятных эмоций.
Активность участников мероприятий, анкетирование детей, отзывы родителей доказывают правильность созданной программы и оптимальность созданных направлений, достижение поставленных целей, методически правильную работу и профессионализм педагогов лагеря.
летний лагерь 1.jpg летний лагерь 2.jpg
летний лагерь 3.jpg летний лагерь 4.jpg
летний лагерь 5.jpg летний лагерь 6..jpg
летний лагерь 7.jpg летний лагерь 8.jpg
летний лагерь 9.jpg

Последние новости

Открытие лагеря "Алые паруса"

05.06.2019 Открытие лагеря "Алые паруса"

 Мы встречаем праздник лета.

 Праздник солнца,...

Лагерь "Алые Паруса"

31.05.2019 Лагерь "Алые Паруса"

На базе школы с 03 июня по 23 июня  начинает работать летний...

Последний звонок 2019

23.05.2019 Последний звонок 2019

Последний звонок – 2019

В четверг, 23 мая 2019 года, для...


Новости 1 - 3 из 353
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+